Последнее сообщение

пятница, 22 января 2010 г.

Всем на сайт! Мальчики, поднимайте стульчак!

Здравствуйте, дорогие мои!
Я тут подумала (представьте себе, я умею это делать), что умирать в моем возрасте – это не минимум патриотично, поэтому я буду продолжать свой социальный эксперимент, который начала на http://kiso4ka.blog.ru/.
Зачем это мне, спросите вы, а я, будучи в прекрасном расположении духа, не пошлю в жопу, а скажу лаконично: «Это протест!».
Бесит меня уебищная реклама на блог.ру под моими постами, да и хочется уже иметь свой собственный уголок, в котором я все могу благоустроить по высшему классу. Так что, готовьтесь. Я этого долго ждала и с радостью отдалась программисту (он, кстати, вполне себе милашка), который настолько профессионален в своем деле, что пока я ему делала минет, одной рукой зарегистрировал мой блог и уже записывал на листочек пароль, а другой – ласкал грудь.
В итоге получился вот такой вот сайт.
Надеюсь, что вам будет приятно со мной, а мне с вами:)

P.S. Кстати, как вам мои фотографии? Выложить отдельным постом парочку?

1 коммент.:

Holodkov комментирует...

Умница, ты просто прелесть, все прекрасно и замечательно, только зачем было удалять ссылки авторов из футера? Или Вы не прочитали условия использования бесплатных шаблонов?

Отправить комментарий

и заодно попробовать развести меня на секс:)