Последнее сообщение

пятница, 22 января 2010 г.

Отсосу или сделаю куни каждому, кто на меня подпишется...

Кстати, предложение остается в силе:)
Так что подписывайтесь.
Сделать это очень легко - достаточно нажать на кнопочку, которая располагается под надписью "Хочешь переспать со мной? Тыкай!" и выбрать там одну из двух нижних значков...:)
Хотя можно и верхние - кому как угодно.
Короче, вопросы о подписке на мой блог оставляйте комментариями к этой записи.

P.S. Оставить комментарий могут и незарегистрированные пользователи - выбирайте анонимный режим и раздевайтесь:)
Кстати, можно и выбрать в списке и строчку Название\URL. В этом режиме получиться и имя свое вбить, а то будут одни анонимы.
Так и до онанизма недалеко:)

2 коммент.:

Капитан дальнего плавания комментирует...

Развести на секс не получится, далековато.
Но на блог подпишусь.
можно вместо минето фото-ню?

Виктор комментирует...

я бы сам сделал тебе куни если б ты на это согласилась,и отсосал бы член при тебе,мне тоже это в кайф.

Отправить комментарий

и заодно попробовать развести меня на секс:)